Легендарный “Космос” и центр балета: что открыли на ВДНХ за год

Apr - 19
2018

Легендарный “Космос” и центр балета: что открыли на ВДНХ за год

12 апреля, в День космонавтики, на ВДНХ открыли отреставрированный павильон “Космос” с крупнейшим в России музейно-выставочным центром “Космонавтика и авиация”.

Посетители центра увидят более 120 образцов техники, в том числе макеты “Спутника-1”, космического аппарата “Глонасс-К” и крупнейший экспонат – полноразмерный макет орбитальной станции “Мир”. В центральной зоне экспозиции можно будет увидеть копии космических кораблей “Союз” и “Восход”, а также многоразового возвращаемого аппарата “Алмаз” и МКС.

Под самым куполом на высоте более 30 метров установили макет геостационарного космического аппарата “Луч-5А”. Экспонат весом более тонны входит в экспозиционный раздел “Космодром будущего”.

Кроме того, гости “Космонавтики и авиации” смогут увидеть две тысячи архивных документов, фото- и видеоматериалов. А ежегодно центр смогут посещать 20 тысяч человек.

Здание павильона является объектом культурного наследия федерального значения. Во время реставрации восстановили декор и стеклянный купол. На место вернули золотую люстру в виде кремлевской звезды.

Подробнее: https://www.m24.ru